АКАДЕМИЧЕСКИЙ РИСУНОК
Пример правильного построения академического рисунка. Обратите внимание, что уже на этом этапе намечены тени и слегка обозначены штрихом. Это позволяет сразу же увидеть свето-теневую структуру рисунка и избежать последующих ошибок. Конструктивное построение - основа рисования геометрических предметов. Сначала предмет рисуется так, как будто он прозрачный, и видны все осевые линии. Только тогда становятся очевидными все мелкие ошибки.
ПЕРСПЕКТИВА
Конструктивно пространственный рисунок - высший пилотаж в деле освоения перспективы. Это тот случай, когда школьные уроки черчения и геометрии очень пригодятся! Такие упражнения очень полезны для развития пространственного воображения.Знания перспективы и основ конструктивного построения особенно нужны при рисовании сложных объектов.
Рисуете обувь? Обязательно проверяйте перспективу осевыми линиями! Потом их с легкостью можно стереть. Но на начальном этапе без них не обойтись!
ПОСТРОЕНИЕ
Пособие по последовательному рисованию гипсовой розетки. Классический пример правильного построения пропорций: сначала намечаются общие размеры, затем более мелкие формы и только потом прорисовываются детали. Нарушение этой последовательности почти всегда приводит к серьезным ошибкам, что и отличает любительский рисунок от профессионального.
ПОРТРЕТ
У вас так бывало? Рисуете портрет: глаза, губы, нос вроде бы похожи, а в целом совсем не то. Все потому, что при рисовании портрета особенно важны пропорции. Например, соразмерность овала лица и средние линии нужно намечать задолго до прорисовки деталей. И только потом обозначать губы, глаза и нос.
ЛОШАДИ
Хотите научиться рисовать лошадей? Не знаете с чего начать? Начните с пропорций и анатомии! Именно для изучения пропорций в разных ракурсах и делаются подобные зарисовки... И чем больше вы уделите им внимания, тем лучше будет чистовой вариант!
ВОЗДУШНАЯ ПЕРСПЕКТИВА
Хотите научиться живописи? Без рисунка не обойтись! Академический рисунок учит: понимать конструктивную форму предметов; видеть тонкие свето-теневые градации; чувствовать воздушную и линейную перспективу.
ПАДАЮЩИЕ ТЕНИ
Упражнения с падающими тенями. Вроде бы все просто, но именно с тенями возникает много ошибок. Чтобы их избежать нужно всегда мысленно отслеживать направление лучей света. На данных примерах это особенно наглядно.
АНАТОМИЯ ЧЕРЕПА
Только так и ни как иначе! Без знания анатомии рисовать портрет не имеет никакого смысла. Именно поэтому, анатомическим зарисовкам уделяют так много внимания. И одного-двух рисунков здесь явно не достаточно. Потраченное время с лихвой окупится качеством будущих портретов!
КОНСТРУКТИВНОЕ ПОСТРОЕНИЕ
И еще раз про правильное конструктивное построение! На начальном этапе предмет всегда рисуется как бы прозрачным. На это уходит время, но зато становятся видны основные ошибки. В процессе штриховки эти линии убираются, но на первых порах они необходимы!
ПОРТРЕТ
Учитесь рисовать портрет? Не спешите сразу браться за сложные образы! Сначала хорошенько научитесь рисовать отдельные части лица. Как показывает опыт - это очень полезно! Отрисовка фрагментов помогает понять и форму, и правильную последовательность работы.
КИСТИ ДЛЯ АКВАРЕЛИ
Основные кисти для работы акварелью - белка, колонок и синтетика.
Беличьи - очень хороши для заливок, потому что мягкие и больше всех набирают воду, и отдают, соответственно, тоже дольше и охотнее прочих. Важно, что даже толстая беличья кисть при намокании должна иметь тонкий кончик. Даже 6 белкой можно прорисовать мелкие детали. Белка 6 с тонким кончиком будет самой полезной - и для заливок, и для тонких деталей. Кисть с французским креплением (фото в галерее) будет стоить дороже, но она сильнее набирает воду и дольше её держит.
Колонок - более “сухая” по сравнению с белкой, набирает меньше воды. Колонок хорош для управляемых штрихов, т.к. волос толще беличьего. Кончик со временем имеет свойство стираться. Номера пригодятся 5-7, для мелких деталей - 0.
Синтетика - не лучший вариант для акварели, т.к. плохо отдаёт воду. Подойдёт для небольших фрагментов. Но плоская синтетика - это must have! В следующий раз расскажем, для чего, а также о других кистях, которые позволяют добиться интересных эффектов в акварели
ВОЗДУШНАЯ ПЕРСПЕКТИВА
Профессиональный академический рисунок - это не только правильность перспективы и пропорций. Высший пилотаж - передача ощущения, что предмет окутывает лекая воздушная дымка.
ПЕРЕДАЧА ФАКТУРЫ
Прекрасный пример того, как с помощью разных техник штриха добиться ощущения материальности - для каждого предмета используется свой особый прием. Грубый штрих на драпировках, гладкий на металле и стекле.
ПОСТРОЕНИЕ
Линейно-конструктивный рисунок - основа профессионального рисования. Может показаться, что рисование предметов "прозрачными" - это лишняя трата времени. Но любой опытный художник вам скажет, что лучшего способа избежать ошибок просто не существует! Линии построения позволяют создать «каркас» того объекта, который вы собираетесь нарисовать, а для этого необходимо проанализировать изображаемый предмет.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РИСОВАНИЯ
Правильный подход к академическому рисунку - сначала штрихуются все теневые участки, а потом уже полутона.
Студия "ЭСТЕТ-АРТ"
8(499)391-75-22
курсы рисования для взрослых материалы для масляной живописи линейная перспектива рисование для взрослых пропорции лица материалы для рисунка и акварели уроки рисования для взрослых портрет карандашом городской пейзаж акварелью школа рисования для взрослых анатомия лошади пропорции фигуры человека курсы и художественная школа для взрослых в москве уроки рисования карандашом ONLINE бесплатно живопись скачать студия школа эстет-арт различные породы собак курсы для детей занятия по рисованию обучение акварель для начинающих правильное изображение эллипсов курсы рисования аниме анатомия человека уроки манга пленер на природе обучение изо бесплатный урок рисуем животных красками и карандашом курсы масляной живописи правильное рисование оленей художественная школа online студия рисунка Эстетарт последовательность рисования курсы акварели уроки для детей летние курсы на природе пленер основы рисунка и живописи академический рисунок акварельная живопись техника масляной живописи творческая композиция